Сообщение от Александрыч
Про цену на запчасти - смотря что. В дизеле есть куча специфичных вещей, аналогов которым в бензинках нет.
Замерзание солярки - пока ни разу не столкнулся, в любой мороз жидкая. Лукойл. На крайняк если есть сомнения - керосин в соляру.
На самом деле не так страшен чОрт, как его малюют, если изначально к выбору подойти очень серьезно, то есть двиг и акпп проверять у грамотных спецов, то проблем не будет, не больше, чем на бензине. Другое дело, что таких авто на самом деле не много, вон в продаже дизеля с пробегом по 120 тыс 2003 года, ага, там их (в германии) брали, чтобы в магазин ездить или по 10 месяцев в гараже стоять. Все скрученные нафиг, реальный пробег оттуда 200-250 тыс и тут сколько еще наездили. Там дизеля берут как раз из-за того, что масло раз в 10 тыс заливай и по полтиннику - сотке в год в легкую гоняй.
Единственно, что мне в 2,7 не нравится, это то, что засунули двигатель они как то не по людски, т.е. если коснется 5-й форсунки дело менять - надо опускать двиг. Гемморно и дорого. Ну и некоторые запчасти из европы едут дольше и дороже. Но только некоторые, не все. В основном все то же, что и на американцах, едет так же и стоит столько же.
|