![]() |
#24 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: XJ 89 г.в.4L AW4 231,Lexus LS-400,УАЗ-буханка,HONDA CR-V 2.0,HYUNDAI santa-fe,HYUNDAY i40.
Возраст: 44
Сообщений: 301
|
![]()
Процедура проста,сначала снял патрубки с радиатора печки,надел шланг(д-16 мм)на нижний вывод (он тоньше чем верхний) и дунул туда воздухом с компрессора,вылетела грязь(дохрена),после этого взял керхер и по очереди сначала в нижний а потом в верхний выводы радиатора и так до тех пор пока не пошла чистая вода,на это ушло минут 10.После этого при минус 17 в машине тепло а на максимальной скорости вентилятора дует горячий воздух,а раньше на первой скорости вентиля дул тепленький,на второй уже прохладный.Теперь думаю повторить но уже с химией.
|
![]() |
![]() ![]() |