![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: г. Владимир
Марка: WJ 4.7 99г Европа
Сообщений: 319
|
![]()
Привет Джипперы!!! Всех с прошедшими, Всех благ!!!
История моя была такова, вечером открыл водительское стекло, в момент почти полного открытия окна услышал истошный кррррр... Так как был поздний вечер возможности устранять на месте не было. Снял обшивку, вынул пружинки"скобы" со стекло держателей, поднял стекло руками и сунул туда отвертку... Ранним утром в понедельник поехал по сервисам, так как у нас нет оф. дилера ЖИП, поехал в другие более и менее станции, на одной сказали замена, молодцы!!!(не понимаю я таких Мастеров, не видя диктуют приговор), На аналогичной тоже замену, пытался им обьяснить что """сломаная машина это не повод покупать новую"""=)) расстроившись в "наших" Мастерах, поехал к дому снимать мотор, мотор снял(разобрал), увидел что на "нижнем тросе" сорвало с троса рубашку, задрался трос"заусенцы" и все это заклинило когда наматывало обратно в катушку, поехал в магазин крепеж купил 4 гайки маленькие, трос 2 в оригинале на Жипе 1.8, 1метр, и поехал домой шаманить, гайки я набивал на трос как стопора опаял края троса, вставил его вместо родного так как стопора с родного туда углубляются как бы канавки в катушке и на самом "лифте" пришлось поработать напильником с гаечками, и вот чудо все вошло, собрал, больше всего я расстроился в пистонах сломал очень много они не подходят без лирики, кто будет мучится ставил газелевские без гильзы, сам солдатик зубастый входит в жестянку дверную, закрутил 3 винтика, и вот чудо работает как новый, вот так я провел последний выходной=))) |
![]() |
![]() ![]() |