![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
|
![]()
по своему опыту владения тойоты, задраные обороты, свидетельство износа самой дроссельной заслонки. большой люфт. ну и там правда надо было регулировать положение заслонки, ее открытие и выставлять датчик положения заслонки.
я так понимаю у нас такого нет? просто тупо тянешь троссик и заслонка двигается, нет не ограничителей ни пружин . Может у вас тросик сильно натянут и большая щель? у меня тоже дело не в клапане ХХ, машину чуток колбасит , и при подгазовке простреливает в глушак. до замены коллектора такого не было. тут что то с зажиганием, надо смотреть может перепутали провода на цилиндры? или виноват клапан егр который был заглушен. пока не понятно как проверить перепутали провода или нет? у меня тяжело до трамблера добраться он спрятан под компрессором |
![]() |
![]() ![]() |