![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: москва
Марка: гранд чероки 5,2 тело8919-961-8142
Возраст: 54
Сообщений: 27
|
![]()
...братья,проблемма такого порядка, гранд 5.2 ZJ постоянный полный привод, 1993г, ...позле переключения со второй на третью, её же родимую и пропускает(3ю), врубая сразу четвёртую, соответственно жму на газ, в интервале между 2ой и 4ой-разгона почти ноль, отпускаю тапку, снова опять жму -включается опять вторая как при кикдауне и история повторяется, при включении круиз контроля ,гоняет с четвертой на вторую, при этом уроганно ускоряется на второй ,вжигает аж волосы на зад, до момента переключения на третью ,заданную скорость не поддерживает , болтая со второй ,раскручивая её почти до максимума на начало четвёртой, а так как на четвётой не тянет переключает опять на вторую...да ещё бывает как бы на скорости глохнет, типа рывок или талчёк такой жосткий, на секундочку,создавая некий не приятный момент, страшно однако , вдруг чаго заклинит в коробасе,...есть идеи -братки?Дааааа.. и заводится по утрам, то хорошё и с прогревочными оборотами, а то пока на тапку не много не нажмёшь не заведётся и соответствено прогревочных оборотов нет ,работает очень ровно но както очень вяло, можно сказать на грани, на очень, очень, очень минимальных оборотах ,аж не неслышно,мурлычит ,прямо как будто осталась последняя капля бензина и он смакует её перед кончиной,равномерно деля её на все 8 целиндриков...всё новое от крышки трамблёра до датчика холостого хода,после прогрева работает без нариканий может клапан рецеркуляции выхлопных газов так шалить?
Последний раз редактировалось hlop-07; 02.01.2012 в 17:37. |
![]() |
![]() ![]() |