![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: Россия, РТ, г.Казань
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 4.0 1999/loredo
Возраст: 43
Сообщений: 30
|
![]()
Приветствую, Джиперы!
Посоветуйте, как быть? Осенью появился стук в двигателе (юбка поршня), отвез спецу по Жипам, разобрали, определили- кап.ремонт со всеми расточками. Расточили, собрали, отдали. Проезжаю 20-50км, антифриз уходит, в масле эмульсия. Отвожу обратно, меняют прокладку. Та же беда, опять отвожу, снимают башку проливают керосинчиком там микротрещина на верхней части, до этого не было такой проблемы. Как может образоваться микротрещина? Как поступить купить другую ГБЦ или же как то заделать? И какие причины могут быть, возникновения трещины сразу же после кап. ремонта? Применить технологию «SEAL-LOCK» |
![]() |
![]() ![]() |