![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Иваново
Марка: пока нету
Возраст: 67
Сообщений: 306
|
![]()
Роман. Если ты поставишь те УАЗьи колеса с теми шипами, то на усмотрение тех.кома.
В таких соревнованиях (по моему мнению) все шипы, которые превышают что то из ниже перечисленного: высоту твёрдосплавной вставки-1,2мм., вес шипа для легковых авто- 2,4гр., диаметр шипа-6,5мм., длинна шипа- до 12мм. Для внедорожников, согласно регламенту, количество не регламентируется. В регламенте вообще написана высота твердосплавной вставки - 1 мм??? и недошиповка, как для монопривода 2,5 мм??? Но все остальное, что написано выше именно стандартный шип, хотя ![]() Так вот, если какой то параметр (вес, диаметр, длина) превышает эти значения, то машина должна отправляться в спортивный зачет. Но это мнение мое, которое базируется на максимально возможном приближении к РАФовским нормам и здравому смыслу. Смысл в том, что если какое то отступление от правил влияет на результат (помогает увеличить скорость прохождения зачетной дистанции), то на него надо смотреть внимательно и либо переводить машину в более высший класс, как делали в клубном ралли, либо отказывать в старте. Надо иметь ввиду, что на зимних гонках, как ни на каких других ошиповка имеет решающее значение, гораздо большее, чем мощность двигателя. Но еще раз - это лишь мое мнение. |
![]() |
![]() ![]() |