![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 114
|
![]()
Друзья свершилось. Недавно купил подготовленный Джип Чероки Либерти 2003 года 2.5 ДТ 143 л.с., кстати есть подробное описание как его готовила уважаемая контора http://www.autoventuri.ru/tuning_Cherokee.htm Перед покупкой заехали на диагностику, диагноз таков
1. Течь рулевой рейки (замена) 2. Порван задний пылник переднего кардана (замена) 3. Течет турбина ДВС 4. Замена подшипников задних полуосей 4. Передние амортизаторы надо тоже поменять Общий диагноз таков, ездить пока можно поломни не существенны но лучше заменить, посему вопрос такой ГДЕ ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ПАРНИ кто бы это смог все устранить, спрашиваю потому как сегодня заезжал в несколько сервисов по ремонту американцев, сказали заменить можем тащи зап части. Я хотел бы в комплексе заказать зап части и отремонтировать, кто в курсе где это можно сделать посоветуйте, т.к. сервисов много а стоящих мало, желательно в ВАО или на севере где нить. В крации о подготовке машины: колеса собраны на родных дисках 31 в пересчете получились. Задняя блокировка родная. Лифт 2. Встроенный компрессор. Была СБ станция, хозяит снял говорит на него записана, под общивкой усилок на 100 Вт (кстати какую станцию поствить?) переди родное кингуру, сзади сваренный из трубы силовая защита бампера. Экспидиционный багажник на 300 кг, лестница (на багажнике запаска, хай джек антена 2 люстры (перед зад). Шноркель. Электрический подогреватель топлива. Пока планирую поездки по полям и небольшим водоемам. Теперь по порядку: Рулевую рейку купил новую, подшипники тоже взял. Остался открытый вопрос по турбине (новую не очень хочется покупать), переднему кардану и самое главное амортизаторам (обзвонил очень много кантор по оф роуд снаряжению ни у кого нет, кто какие ставил и где взять?) Жду помощи от соклубников!! |
![]() |
![]() ![]() |