![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Riga
Марка: JEEP 2.4 TJ 2000g.
Возраст: 45
Сообщений: 23
|
![]()
Господа, я думаю каждый столкнулся с плавающим рулевым управлением после лифта подвески. Не могу довести её до идеала, все шарниры в норме, колонка люфтит минимально, но при езде машина рыскает из стороны в сторону, особенно ощющается на неровной дороге и при торможении. Так вот, умозаключение покозало недостатки рулевого механизма в целом. Передний мост перемещяется влево-вправо в доль передней оси при работе подвески, колонка закреплена на раме, и соотведственно мост двигается относительно её. От сюда рысканье.
Всё ето конечно мысли, Я может слишком глубоко копаю, но может ситуацию спасет пара гидроцилиндров, один на поворотный рычаг и к мосту, второй к колонке и на раму. В америке знаю практикуют. Кто как прокоментирует? Может есть варианты по проще? |
![]() |
![]() ![]() |