![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: СПб
Марка: ZJ Laredo 1993 4.0 242,AW4 / ZJ 5.2 1997 Limited
Сообщений: 220
|
![]()
День добрый.
Отдавал на прошлой неделе своего динозавра на перетрахивание ходовой. Были заменены по одной крестовине переднего и заднего кардана, задние верхние рычаги и один задний нижний. До ремонта выбрация появлялась где-то после 100 кмч. Списывал на проблемы ходовой и подвески, которые и были собственно сейчас решены. Но теперь после ремонта вибрация стала намного сильнее. ![]() Что больше всего смутило, может происходить и на высоких и на средних оборотах практически независимо от скорости. Колеса сегодня отбалансировал. Не помогло. Прежде, чем ехать обратно в сервис, хотелось бы получить квалифицированный аборт по телефону: 1. какой может быть характер вибрации из-за криво установленных карданов или неправильно запрессованных или бракованных новых крестовин? 2.Есть ли зависимость от оборотов (я так понимаю, должна быть) и есть ли зависимость от ровности дороги? 3. может ли сильная вибрация быть как-то связана с рычагами при условии, что возникает при проезде неровностей? 4. может ли теоретически так сильно вибрировать зад из-за мертвых стоек и втулок заднего стабилизатора (хотел поменять сам немного позже)? Я догадываюсь, что скорее всего нет, но все же.. Заранее спасибо за внимание. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |