![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Воронеж
Марка: Был когда-то, Jeep Grand Cherokee Laredo 2000, 4.0, АКПП
Сообщений: 83
|
![]()
История такова. Мой джип был в аварии. Удар пришелся в переднее левое крыло, в результате чего мост был сорван с клюшек и погнут чулок. Чулок я заменил на новый (именно новый, а не с разборки). Кулаки не трогал. Так и ездил, хотя машину тянет вправо.
Сейчас, наконец, у меня дошли руки и я решил занятся этой проблемой. Первым делом я поехал на развал, чтоб снять все показания до ремонта. Вот цифры: ------------------------------------------------------ Перед Развал левый -0г29мин Развал правый -0гр28мин Продольный наклон шкворня левый +4гр51мин Продольный наклон шкворня правый +8гр05мин Схождение левый +0гр14мин Схождение правый +0гр16мин Смещение моста +0гр14мин ----------------------------------------------------- ----------------------------------------------------- Зад Развал левый -0гр24мин Развал правый +0гр15мин Схождение левый -0гр22мин Схождение правый +0гр34мин Угол движения -0гр28мин Смещение моста 0 Отклонение от геометрической оси -0гр28мин --------------------------------------------------------- Озадачен кастором, понятно, что левый кулак под замену, но почему же тогда тянет ВПРАВО? Ведь обычно тянет в сторону меньшего кастора? Либо тянет вправо задний мост? Последний раз редактировалось RomaST; 21.10.2011 в 14:46. |
![]() |
![]() ![]() |