![]() |
#11 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Астрахань
Марка: jeep wranqler
Возраст: 63
Сообщений: 129
|
![]() Цитата:
1) массовость классическим экранопланам - не грозит... по определению. аппарат, основным режимом полета которого является сверхмалая высота (нулевое время для реакции на внешние возмущения).. это машинка для ОЧЕНЬ квалифицированного пилота ( и очень везучего, по жизни) это ПЕРВАЯ и основная причина "нераспространенности" экранопланов в их современном виде 2) экономические "плюсы" (транспортная эффективность, экономичность) нивелируются в нуль конструктивными "минусами" (необходимость в усилении конструкции.. вода-то близенько.. падения более чем вероятны.. посадки-взлеты на воду, необходимость в более мощном двигателе.. разбег по воде - энергетический проигрыш колесному шасси... и прочее) 3) технологические и эксплуатационные заморочки - "водоустойчивый" алюминий, быстрый выход из строя лопастей винта (брызги, соль) ---------------- в итоге - головняка больше чем удовольствия Резюме: жизнеспособной может быть только машина, у которой основной режим полета - безопасная высота НО - посадка совершается "супермягко" по типу Ховервинга... это РАЗ построена эта машинка должна быть на автомобильных движках - это ДВА а три - уже есть такой проект, разработанный профессиональными конструкторами с опытом работы на фирме Сухого. Размах - 10000 мм Длина - 8500 мм Высота 2100 мм Площадь крыльев 20,85 м2 Максимальный взлетный вес - 1400 кг Обьем топлива - 300 литров Максимальная скорость до 500 км/ч Крейсерская скорость 260 км/ч Дальность полета 1100 км Мощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД Полезная нагрузка: 1) 70-110 кг пилот 2) Багаж 300 кг для взлета с полевых ВПП 100м при взлете с нормального аэродрома (разбег 1км) полезная нагрузка до 3000кг Разбег/пробег - 100/120 метров с полезной нагрузкой 300кг и 300кг горючего Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $ (в случае 6-и месячной постройки)/ 47000 $ (в случае 3-х месячной постройки ) ![]() Конструкция разработана с приоритетом на решение задач: 1) малая посадочная скорость, устойчивость к порывам ветра у земли 2) управляемость ЛА на малой посадочной скорости 3)способность ЛА к автоматической "самостабилизации" при внешних возмущениях, и ошибках пилотирования - на самых опасных режимах (взлет и посадка) Тема экранолетов –продвигается помаленьку http://www.youtube.com/watch?v=cRMLd...eature=related Näköharha ![]() Экранолет «Орион» http://www.aex.ru/docs/3/2010/10/31/1202/ ![]() http://www.cnsamt.com/eng/wigcreft_process.html корейские «полу-экранолеты» летающая лодка, способная к полету на малой высоте ![]() https://sites.google.com/site/hoverw...rriculum-vitae экранолет на 50 мест, корейский |
|
![]() |
![]() ![]() |