JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2010, 22:45   #17
ураган
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ураган
 
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Москва,Д.братеево и г.Гагарин смол.обл.
Марка: Grand Cherokee 5.2 ZJ ураган
Сообщений: 1,528
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Я что то непонял...ты не проверял есть ли + на реле ?
Во даёт ...
------------
Сажай кого нибуть за руль.
Снимай реле насоса.
Бери в руки лампочку-кантрольку,один её провод на МАССУ авто,второй в твоей руке.
*Зарулём* включает зажигание ты тыкаешь по всем контактам реле,смотришь где ток есть.Если через 3 секунды пропал ток на одной из клемм - там пусковое напряжение(напряжение включения реле от компа).Другой + постоянный.
К постоянному + подсоединяешь один провод контрольки вторым тыкаешь по оставшимся двумя клеммам ...загорелась- там"-".Значит последний и есть провод идущий к насосу.Перемыкаешь постоянный + с ЭТОЙ клеммой,и лезешь к насосу - там ищешь +.Нашёл?хрошо...ненашёл ищи обрыв.
Если нашёл на насосе + то неисправность с насосом.
------------------------------------------------------
В этой последовательности ты сможешь обнаружить причину исключая очевидные.
куда я полезу,горожа нет,а на улице как то прохладно отгоню обратно в сервис пусть ищут причину,напомните:потащю на тросу,коробку в нейтраль и раздатку тоже в нейтраль ставить?
ураган вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->