JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Соревнования, покатуш, туризм и встречи

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2011, 15:29   #20
KVAkk
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: СПб
Марка: YJ 2.5
Сообщений: 866
По умолчанию

Партизан-рэйс, Русское поле 2.
2-3. Гонка.
Подбираемся, значит, к ниве. Догоняли ее много раз, но обгон все никак не мог начать из-за отсутствия видимости. Я голову к левому стеклу прислонял, штурман к правому, и вглядывались в пылевую завесу: где ж там начало поворота? Помню, после стартовой прямой записано "Пр2 яма 30 Пр4". Едем не быстро, но в пылюке. Спрашиваю: "Начинаем поворачивать?" - Рано. -Щас? -Рано. -Щас? - Рано..Все пошел, ПОШЕЛ Пр2!!!! Однако, штурман начал работать на отлично, и, несмотря на вышеописаную методику, вылетать мы перестали. Поверили? Ха, конечно вылетали, но уже по другим причинам! В начале последней трети круга было такое место - разбитый прямичек, за которым идет широкий поворот, типа Пр3, наверное. Так вот, поворот с травкой, не сильно прокатан после прокатанного прямика, где дерн снят. С этим поворотом было 2 проблемы. Во-первых, в условиях плохой видимости абсолютно непонятно, где начинать крутить руль. Вылетал и внутрь, и наружу. Ну это в начале гонки еще. Во-вторых, в условиях хорошей видимости и большей скорости, непонятно на какой передаче в него заходить. Второй явно мало, уже мотор выкрычен, на третьей тоже не особо, не вытягивает. Так, значит, в который раз догоняем мы ниву в условиях сами понимете каких.. Ну очень хотелось ее после поворота на травке достать. Не знаю даже что произошло, скорее всего пытался начать поворачивать, штурман вернул меня обратно и тут то-ли слишком резко руль крутанул, то-ли поймали бяку какую.. В общем, еще ДО поворота полетели через бруствер. Именно полетели! Для такого вылет скорость была явно высока. И полетели криво, как на бруствер наехали. Приземлились на колеса с пассажирской стороны, водительские в воздухе. Зарылись, затормозились. И дальше, как в замедленной съемке, побаллансировали на двух колесах, и упали на все четыре. Оба, и я , и штурман, думали, что перевернемся. Опыт, кстати, уже есть. Такс, заглохли. Зарылись в песочке. Как позже выяснилось, забили все соты радиатора какими-то полевыми растениями. Выбрались на трассу самостоятельно. На удивление оказалось, что рэнг еще может ехать. Начинаю разгон, замечаю еще одну ниву, теперь уже в зеркале заднего вида. Накатывает. Вспоминаю заветы Андрея Андреевича. Но азарт берет свое! Ну уж хрен, пропускать не буду! Все равно догоню, обгонять опаснее будет. Тапнул на все 100, рэнг выдержал. Оторвался. Фиолетовая нива уже далеко. Проезжаем старт, вижу желтый флаг. Думал, убрался кто. Оказалось, что на трассе поливалка. Околостартовую область пролили, пыль там прибилась, но в остальном все по-прежнему.
Час гонки. Тучи над трассой сгущаются. Молимся о дожде! Пыль поднимается. Ощущение апокалипсиса, неба даже не видно. Ну или песчаной бури. Очень сильные впечатления остались от тех моментов. Ехать страшно. Успокаиваю себя тем, что на дакаре еще сложнее условия, и ведь ездят люди как-то. Правда, в ковшах, в хансах и со спортивными ремнями. Ну и не без каркасов конечно же. Успокоив себя таким образом поднимаю темп, как могу, догоняю ниву))) После вышеописанного нелюбимого поворота есть любимая связка. Пр2 на Пр4 на Лв4. Там широко и ровно, можно распуститься, переложиться и вообще получить море кайфа. Но есть нюансик, как выяснилось. По центру все прекрасно - рыхлячок, без дерна, а по краям травка, т.е получаются ступеньки справа и слева от центра. И если проходить их вперед мордой, то все прекрасно, они небольшие, и если помедленней, то тоже без проблем. И если по центру держаться в заносе тоже нормально. А тут, думаю, дай-ка срежу. Сделаю тресторию попрямее, с заездом на дерн. Залетаю в Пр4, перекладываюсь в Лв4, еду прижавшись к внутренней кромке, еду боком и быстро, и тут правая сторона слетает с дерна, с той самой злополучной ступеньки на рыхляк. Внешние колеса загружны и до этого были, а тут получается крен и мы встаем на два колеса. За доли секунды возникают мысли о перевороте. Крайне грустные мысли, ведь одниоборотом дело, скорее всего, на ограничилось бы. Однакож проскочили! Очень бы я хотел увидеть фото-видео этого момента, тк несколько зрителей там заметил, не знаю, снимали ли? К концу круга догнали ниву, а нас догнал ТЛК 80. Уступаю ему дорогу за 2 поворота до финишной прямой. Планирую пристроиться к нему в хвост, тк нива будет дорогу уступать, и таким образом прокрасться в перед. Не вышло, тк нива встала сама. Похоже радиатор. В последнем повороте. Не завидую парням, тк там было самое рыхлое и раскопанное место на всей трассе - заходя туда машину накрывают волны, именно волны пыли. Накрывают целиком, и прямо видно, как все это просачивается внутрь. Такое ощущение, что быстро проходишь пылевой брод. Непередаваемо! Попытайтесь представить самостоятельно, описать не могу.
Едем за ТЛК 80 (хотя, то что напишу, возможно, было несколько ранее, но это и неважно). Видимость ноль. Едем по второму после старта прямику. Он ровный и очень мягкий. И заканчивается Пр3. Скорость приличную можно развить. Как обычно, прижелся к левому брустверу, голову к левому стеклу, всматриваюсь вперед. И тут из пыли прямо на меня багги вылетает. Ну, не вылетает, а торчит из бруствера попой наружу, без заднего колеса. Увернулся, попал в пр3. Едем. Прямички маленькие, повороты не быстрые, плюс разбитая дорога. Не проехали и 500 метров, как Лв4 на внешней стороне видем торчащую корму зубилы. Хорошо, что ТЛК оторвался от нас уже, так что ехали с неплохой видимостью. А то так и приложить можно! И похоже кто-то, как мне потом рассказывали, приложил. Вроде тот же самый ТЛК?)))
KVAkk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->