![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: СПб
Марка: XJ, ZJ
Возраст: 58
Сообщений: 75
|
![]()
Требуется помощь коллективного разума!!!
Дано: XJ '98 4,0 AW4, NP242. Рестайл. Мозк 3-х-фишечный, две лямбды, европеец, сделан в США. Предыстория: приехал из-за далекого бугра своим ходом, на финише отказалась ехать, отзываясь громким треском на попытку двигаться. Принята в таком состоянии в СПб - включен дваждывышеобразованный мозг - понижайка - холостые обороты - гараж - эстакада - располовинивание раздатки. Резюме: по дороге вытекла жижа - губки вилок нагрелись и расплавились - вилки сожрались наполовину - недовключение. Результат: другие вилки - новые губки - сборка - все ОК! Далее: сечет глушак - сервис - замена основной банки - резекция ката с заменой на резонатор "турбинку" - 2-я лямбда через трубочку 50-60мм. Жена съездила 2-3 раза на дачу, пока ремонтировал ее ZJ. Вердикт - не едет. Замер давления в рампе. Холостые - ОК, на оборотах падает до 1-1,5. Снятие бака - замена насоса - чистка сеток (их 2). Результат: без изменений. Снятие бака - обследование колбы - трещина в трубке после насоса - замена колбы в сборе с насосом и фильтром (фильтр-регулятор на колбе). Результат - то же самое. Еще одна замена насоса - новый фильтр-регулятор - ура! Давление в норме!! Машина летит!!! Тест-драйв: выход на кольцо - 120 - круиз - кондей - км через 10-15 машина начинает чахнуть вплоть до полной остановки. Попытка запуска - схватывает - глохнет. Стою минут 15 - заводится - работает 5 минут - чахнет. Стою полчаса - заводится - проезжает 2-3км - чахнет. Галстук - гараж. В гараже: заводится как новая - прогревается - 2-3 включения электровентилятора - чахнет с пятерением, четверением, троением и со страшной вонью несгоревшего бензина. Отключение температурного датчика - никаких результатов, кроме загоревшегося Check Engine. Услышав про проблему WJ с возможным отключением управляющей массы ASR, обвешиваю реле ASR, бензонасоса, + катушки и форсунок датчиками - прогрев - все ОК - но мотор чахнет. Лезу глубже: через мигание Чека ошибки не читаются, приборка диагностируется, одометр показывает все циферки по очереди -ошибок не выдает. Вердикт: OBD2. Подключаем тяжелую артиллерию: сканер OBD2 - одна ошибка - датчик температуры (см. выше) - стираем - ошибок нет. Чахнет. Зажигание? Осциллограф - 95% - разница в напряжении пробоя +- 2%. Чахнет. ДПКВ? Осциллограф - видит 4 точки на любых оборотах. Чахнет. Лямбда основная колеблется между Lean и Rich - в норме. Показалось, что сильно греется мозг (после обдува горячим воздухом с электровентилятора) - снятие - обработка всех контактов антиоксидантом - такая же обработка фишки ДПКВ - ура! Работает!!! Включение электровентилятора на холостых при 106С, при увеличении оборотов снижение температуры до 99-101С без включения вентилятора. Прошла неделя. Сегодня пришел в гараж для подготовки к завтрашнему тест-драйву. Результат - батарейка в 0 (не выключил салонный свет). Другая батарейка - провода - запуск. Холостые не держит - глохнет. Обучение компа (ручник, ЗХ, кондей) - все ОК. Пока переставлял железки - мотор зачах, как раньше. Сканер - ошибок нет. Первая лямбда - Lean, хотя по запаху все наоборот. Вентилятор еще не включался. Запуск через 10 минут - холостых нет.... Может, спалить ее нах?... |
![]() |
![]() ![]() |