![]() |
#11 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Смотря КАК надуло. Ты же давления ТОГО не знаешь.
А ведь нормативное может и больше 1 атмосферы быть (например, на турбовой субаре моей 1.3 атм). Оно кстати на пробке написано. И это правильно. Такое давление как раз и не дает закипеть ОЖ. Закон физики... Для двигателя парообразование в охлаждающем контуре губительно. Смесь ОЖ с пузырями пара охлаждает блок гораздо! хуже чистой жидкости. Теплоотвод от стенок раскаленного блока в пар мизерен по сравнению с теплоотводом в жидкость. Потому на всех машинах уже давным-давно охлаждающий контур закрытого типа с пробками, настроенными на определенное давление. Выше которого излишек антифриза сбрасывается в расширительный бачок. А если давление вышло за пределы нормы, то скорее всего клапан в пробке расстроился, "засахарился"... По хорошему если, то пробки проверяют. Например, когда мне на трех предыдущих машинах варили целиком алюминиевый радиатор, то помимо опрессовки, проверяли и пробку. Последний раз редактировалось WhiteEagle; 14.06.2011 в 00:49. |
![]() |
![]() ![]() |