Цитата:
doc555
про вранглеры я совершенно не в курсе, говорил именно про гранд чироки WJ(WG) кузова, возможно на разных моделях Jeep одинаковые моторы отличаются деталями? но проблема эта многократно озвучена как на этом форуме, так и на джип4*4клуб именно в разделах про виджеев.
|
в сравнении моторы одинаковые вранг/чирок/гранд если смотреть на один год выпуска
на тж с 03 по 06 стали ставить алюм.башку вместо чугуна, на вж возможно также она присутствует, это для войны конечно не подходит, но и не плохо, ездить будет до упора, главное не перегревать
Цитата:
Сообщение от Сергей77
есть такая фишка на 4-х литрах и уже пришли к общему заключению,во время обсуждения,что это происходит от некачественного бензина,т.к. датчиков детанации нет,плюс ,должно быть качественное масло.у нас (в России)полно машинок,которые приехали с приличными пробегами,а пытливые умы всё пытаются эксперементировать с 80-м бензином(не американского качества) и потом рассказывать своим друзьям о том,что JEEP ,отлично на нём едет.сразу это мотор не убивает,он продолжает терпеть,но со временем,от этих эксперементов, начинает тарахтеть как дизель.здесь на форуме у двоих или троих был такой косяк с мотором
|
ага детонация это плЁхо

+ перекупов можно подключить, которые за год ни разу масло не сменили

а накатали много

масло (левое) или порядком отработавшее изрядно теряет свои свойства/или теряет в принципе, а одно из свойств это отвод тепла с поршневой