![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 04.02.2015
Адрес: Москва
Марка: Гранд Чероки 1998г 5.9L
Сообщений: 189
|
![]()
Марка джип очень увлекательна, она вообще ездит у кого?
Это авто просто стоит в гараже и после очередного завода вылазит какой нибудь сюрприз. Предыстория такая. Загнал в гараж на ремонт кпп, оказался развалился бублик, собрал завёл, всё работает, поездил по гаражам всё ок. Загоняю в гараж через 5мин глохнет и 2 месяца я ищу причину, оказались мозги. Купил мозги, завёлся с пол оборота, но появляется стук в конце мотора, бублика. Попутно поменял прокладки впускного коллектора, почистил дроссель. Гремит как будто компенсатор, коромысло, штанга, звонкий такой. При положении паркинга пропадает, если газануть в паркинге немного проявляется при снижении оборотов. Если включаешь нейтраль гремит хоть газуй, хоть нет, в драйв или реверс тоже стучит. Переключаешь на паркинг тихо. Это не бублик задевает защиту болтами, на заведенном снимал стартер и защитную жестянку, болты бублика проверил, всё затянуто. Осевого люфта коленвала нет. Двигатель гонял с промывкой, заменил масло. Куда копать в очередной раз, может было у кого похожее. Пока искал причину когда не заводился, подкидывал к старым мозгам коммутатор от ваз, искра появилась, двигатель колбасило(может из-за этого там что нибудь отвалиться, запасть, погнуться?) Появлялась мысль, может один горшок не работает, отключал форсунки по очереди, новые звуки не появляются, разницы в работе холостых при отключении 1 цилиндра особо не замечается семерит это не троит. Последний раз редактировалось kilroy; 11.03.2025 в 12:04. |
![]() |
![]() ![]() |