![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
|
![]()
Шаровые ходят долго, так что нет необходимости усилять. Главное нормальные брать, mopar к сожалению сейчас не гарантия качества, если только олд сток искать, а так moog, clevite вполне годные.
А что передние сальники сопливят? Я только один раз видел изношенные на кирпиче 88г.в. Не лазь в мосты без особой нужды. Во-первых, диффы стоят с преднатягом, и снимать-ставить по технологии нужен спец. инструмент(в простонародье - сракораздиратель) и индикатор часового типа. Не в каждом сервисе это есть, и не каждый умеет этим пользоваться. Если снимать ставить без этих вещей, то кромками обойм подшипников каждый раз снимается металл с посадочного места в картере моста, и при критическом значении этой неровности обоймы подшипников, даже если и стояли ровно после сборки, со временем от температурных сжатий и расширений встают наперекосяк. Это приводит к повышенному износу самих подшипников, а также к разрегулировке пятна контакта главной пары, и привет постоянно воющий мост, который ни как не починить. Во-вторых, вставляя полуоси в передний мост без шомполения и промывки чулка, гарантированно на шлицах окажется грязь и песок, которые аккурат попадают в подшипники диффа, думаю, объяснять последствия не нужно. |
![]() |
![]() ![]() |