JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2020, 22:47   #11
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egor_Vit Посмотреть сообщение
Вот насчет ресурса расточенного по сравнению с заводом интересно. Действительно ходит такое мнение, но на чем оно основывается? Я вот например занимался восстановлением фрез твердосплавных и из инструментальной стали, и они легко ходили 90% от зоводских.

А по расточке в сравнении с заводом, нужно конечно технологию изготовления блока знать. Производится ли термоообработка после механики. Это как вариант может влиять на износостойкость. Или может если слишком маленький слой металла снимают от заводского диаметра цилиндров, то остаются трещины. Или в следствии перегрева получается измененнная структура металла? Вообщем, пока не встречал научного обоснования...
Нет, основная причина что хонинговку делают другими инструментами, про это везде пишут, например алмазными вместо корундовых,которых хватает буквально на небольшое количесво блоков, у алмазных намного больше ресурс, и их микро частички все равно неизбежно остаются в стенках цилиндров, и в отличии от корундовых, они намного жестче чем поршневые кольца, они изнашивают поршневые кольца. Это факт.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->