![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Саратов
Марка: wj 4.7
Возраст: 36
Сообщений: 36
|
![]()
Други, здравствуйте. Нужна помощь, прям караул. Ситуация такова:
ГЧ 1999, 4.7 Взбесилось реле AutoShutDown. Симптоматика: Включаем зажигание, приборка(датчик уровня топлива, джекичан и т.п.) не реагирует. Под капотом включается вентилятор радиатора. Воет бензонасос. И люто стрекочет реле ASD. Не может замкнуться. Начинаем копать. Силовой контур реле в порядке. Если замкнуть силовые ноги 87 и 30, машина заводится как надо. Значит проблема в управлении. + приходит нормальный. Трабла в "-". Это реле управляется мозгом. Тобишь "-" включается мозгом. А конкретно разъем С3, контакт 3. Бросаем соплю на него, напрямую с 86 ноги реле. И НИЧЕГО. Та же симптоматика. Если же кинуть "-" с акб или кузова, машина заводится и едет. Замеры: между "-" управления реле и + АКБ 3 В. Как жеж оно замкнется. Погоревали. Приговорили мозг. Заказали. 2 мес ожидания. Счастливые инсталлируем и.... ХЕР! Все то же самое! На мозги масса норм приходит. Косвенная симптоматика: Если бросить соплю на злополучную 86 ногу реле, даже можно ездить. Но: при выключении зажигания(глушим машину), прям на доли секунды включается вентиллятор радиатора. Если вытащить предохранитель "injectors" в том же блоке PSD, что и реле, включается на постоянку вентиллятор. Я хз куда копать и как жить дальше... |
![]() |
![]() ![]() |