![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.08.2012
Адрес: Воронеж
Марка: XJ-89, 4L; ZJ-94, 5,2L; ZJ-93, 4L; Lincoln Navigator 5.4L; WJ 4.0
Возраст: 50
Сообщений: 1,192
|
![]()
Всем привет!
Стыд позор моим сединам, но борюсь уже второй день и не могу завести Кирпича. О машине - XJ, 91 г.в., Mopar, 4l, AW4. Купили машину в столице, пригнали в Воронеж (за это время заводили машину очень много раз и проблем не было. Вчера перед обедом поехали провести тест-драйв. Завелась, поехала, с поставленной задачей полностью справилась. Приехали и загнали машину на яму. Заглушили и пошли на обед. Придя с обеда решил завести машину и выкатить её из гаража дабы разобраться с переключателем поворотов (не работал). Я заводить, а машина не хочет! Попробовав 2-3 раза пошёл проверять реле и предохранители под капотом - всё в норме! Ребята подошли с обеда и мы проверили искру. Искры нет. Давление в рампе есть. Выкручиваю свечу - она сухая с идеальным нагаром (потом уже выкручивали и другие свечи - все сухие). Итог: Искры нет, форсы не работают. Грешу на реле отсечки, меняю на 100% рабочий со своего Гранда эффекта НОЛЬ. Диагностирую - выдаёт 12, 41, 36, 73, 33,55. Половины ошибок в природе не существует, другая половина на запуск мотора никак не влияет! Сегодня весь день пуюытаемся завести - результат НОЛЬ. В результате меняли мозги ставили с ГРАНДА и эти ставили на Гранда. Гранд работает, Кирпич нет. Тестером проверяли плюс на катушку приходит, искры с катушки нет. Пробовали менять датчик колена - у Грандов другой разъём, но мы подсоединили (хрен знает правильно или нет - по цветам проводов соединяли) толку ноль. Попытались проверить родной датчик колена тестером - вроде рабочий - показывает семьсот с чем-то Ом. Куда копать дальше не представляю - помогите, ткните носом где рыть.
__________________
8 (908) 142-64-99 чем смогу - помогу. |
![]() |
![]() ![]() |