JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2020, 02:03   #21
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 70
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
orel.kom, про косозубый профиль
У меня в практике случай был
Парни на токарной чпу точнее 3+2 резали шестерни прямозубки. червячной фрезой в ручном режиме. Выставляли угол фрезы. Расстояния. Обороты шпинделя заготовки и шпинделя фрезы.
Детали получали с кривым профилем. Зазор огромный был по эвольвентпм при том что вершина со впадиной уже контачила. По диаметру внешнему все верно.
Проверил за коллегой модель и чертеж. Все верно . в том числе через компас прогнал как Скайдайв выше писал.
Короче . парни угол фрезы не в ту сторону поставили.


Хмм. Вы доворачиваете заготовку относительно оси подачи, а не фрезу дополнительно к углу подъема витка червяка (как у нас был случай)
Тогда по идее прокатит. И зуб обернут по образующей цилиндра тоже по идее будет.
Вариант !
На червячной фрезе указан угол подъема витка зубьев червячной фрезы. В моем случае, когда я режу колеса на фрезере при помощи электронной делительной головы, я наклоняю ВФГ с червячной фрезой вправо относительно оси, порядка 1,2- 1,5 градусов, как выграверовано на торце фрезы, чтобы при вращении фрезы с права на лево, если смотреть во фронт станка, появившееся изображение поднимающихся витков червячной фрезы в виде параллельных полосок по телу фрезы поднимались вверх, параллельно поверхности стола, а заготовка колеса обкатывалась в верх по ходу подъема витков фрезы, чтобы нарезаемые зубья тоже тоже ползли вверх по ходу подъема витков червячной фрезы, параллельно поверхности стола. Если косозубая нарезка зубьев, то настроенную ВФГ с фрезой не трогаем, а наклоняем заготовку шестерни относительно фрезы, на угол наклона зубьев шестерни, для этого расслабляем крепление корпуса универсальной делительной головки, и поворачиваем его относительно фрезы, а на все теоретические расчеты по косозубым шестерням, связанные поправкой на какие-то коэффициенты, пилием, тьфу! И не заморачиваемся. Я даже об этом и не думаю, я когда-то в машиностроительном техникуме писал курсовик, по расчету косозубого зацепления, вернее списал подходящий и сдал на трояк благополучно. А на практике, через почти 50 лет, после окончания того машиностроительного техникума, я нарезал пару косозубых колес, по образцу и это не вызвало каких-то проблем.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->