![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Пермь
Марка: ГРАНД 4,7 2000г
Возраст: 47
Сообщений: 214
|
![]()
Доброго времени суток!
Опять пришло время менять сайленты в подвеске. Приговорили все, кроме передних верхних рычагов. Один из рычагов(не помню какой уже - почти 2года прошло с последней замены) не оригинальный, и приходится подваривать сайлент. Это наводило на мысль - а не поменять ли в следующий раз рычаги. Следующий раз наступил... Думал взять туненг рычаги у Даймлера под круглые сайленты, но тут включилась жаба - комплект из передних и задних нижних рычагов с сайлентами 16500р плюс доставка. Комплект сайлентов ВТР - 6500р, работа по замене еще тыщи 4(с запасом), итого 10-11т.р(уже установлено на авто), против примерно 17,5т.р.(только железо). Разница около 7т.р. не в пользу Даймлера. И, возможно, жабу бы я удушил и взял туненг, но не нашел ни какой информации на тему эксплуатации подобных рычагов(все поиском прошерстил, есть только обсуждения для самостоятельного изготовления подобных рычагов). Наконец, вопрос: есть ли смысл перехода на круглые сайленты, и вообще на изделия Даймлера в частности? Что меняется в поведении машины на дороге, и в эксплуатации(замена - реже/чаще)? |
![]() |
![]() ![]() |