JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2020, 13:40   #1
KostaPRM
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Пермь
Марка: ГРАНД 4,7 2000г
Возраст: 47
Сообщений: 214
По умолчанию Замена сайлентов в рычагах. Уход от овалов

Доброго времени суток!
Опять пришло время менять сайленты в подвеске. Приговорили все, кроме передних верхних рычагов.
Один из рычагов(не помню какой уже - почти 2года прошло с последней замены) не оригинальный, и приходится подваривать сайлент. Это наводило на мысль - а не поменять ли в следующий раз рычаги. Следующий раз наступил...
Думал взять туненг рычаги у Даймлера под круглые сайленты, но тут включилась жаба - комплект из передних и задних нижних рычагов с сайлентами 16500р плюс доставка. Комплект сайлентов ВТР - 6500р, работа по замене еще тыщи 4(с запасом), итого 10-11т.р(уже установлено на авто), против примерно 17,5т.р.(только железо). Разница около 7т.р. не в пользу Даймлера.
И, возможно, жабу бы я удушил и взял туненг, но не нашел ни какой информации на тему эксплуатации подобных рычагов(все поиском прошерстил, есть только обсуждения для самостоятельного изготовления подобных рычагов).
Наконец, вопрос: есть ли смысл перехода на круглые сайленты, и вообще на изделия Даймлера в частности? Что меняется в поведении машины на дороге, и в эксплуатации(замена - реже/чаще)?
KostaPRM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->