![]() |
#11 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP GC WG 2.7 CRD 2004г.в.
Возраст: 39
Сообщений: 90
|
![]()
Ага, стараемся изо всех сил осветить приключения с машиной, и как из них выйти сухим, дабы не попасть на деньги в шулерсервисах. Представляю как мне бы сначала поменяли клапан на рейке т.к. ошибка по нему высвечивается, потом т.к. не помогло то и датчик на рейке следом, потом форсунки тест замена ремонт, потом тнвд тннд переборка. И в итоге дошли бы до воздуха и бака, а там без вариантов снятие и замена колбы. И если пересчитать сколько это бы стоило то проще купить донора такого же)
Мне эта машина нравиться, 8 лет как на ней езжу, и кушать не просит особо. Бывает приключений иногда подкидывает, в основном по недосмотру. Менять если только на tlk 100, 200 а лучше 105, 200gx. но там ценник от 1млн даже за 2000 гв. Живая от 1,5млн. Цитата:
Вот то что после турбины стоит это и есть сажевый фильтр на 2,7. Внутри керамические соты с напылением. В общем по сути сажевый и катализатор это одно и тоже под разными названиями. Принцип керамические соты с напылением для переработки вредного в полезное за счет сильного нагрева и прохода через керамику. Но обычно на вскрытии у всех он забит чёрненькой какой на 50%+ и толку мало от него уже, а турбина испытывает неудобства. Замена стоит +-30к. Вырезать и вварить трубу ~ 5тр. Выбор очевиден. Я бы туда например трамбон вварил какой нибудь, чтобы звук был агонь) Но пока вроде нет симптомов. |
|
![]() |
![]() ![]() |