JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2019, 21:54   #11
spec3202712
Пользователь
Местный
 
Аватар для spec3202712
 
Регистрация: 05.07.2019
Адрес: Баку
Марка: Джип чероки 88г 4.0 L6
Возраст: 56
Сообщений: 122
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yurgis99 Посмотреть сообщение
Температура под капотом близка к 100 градусам, что выдерживает изоляция как штатных проводов, так и проводов для кинескопов; провода не подвергаются существенным перегибам, поэтому их механическая прочность может быть невысокой, что подтверждается применением в ВВ проводах неметаллических жил. Ваши соображения по поводу расхода топлива, перегрева и.т.п. как мне кажется надуманы. Разумеется, если Вам хочется применить кинескопные провода, заморачиваться с изготовлением и подключением к ним свечных наконечников наконечников и колпачков-воля Ваша, но на мой взгляд это просто нецелесообразно

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Ещё раз применяй любые,ибо у тебя в трамблере уже резистор сидит в виде
подпружиненного переходника от центрального провода к бегунку.
огромнейшее спасибо , вполне доходчиво
spec3202712 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->