![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: Москва
Марка: ZJ 93
Возраст: 51
Сообщений: 18
|
![]()
Добрый день!
Прошу совета и помощи! Уже от отчаяния... После кузовного ремонта со сварочными, жестяными и покрасочными работами машина не смогла своим ходом уехать из сервиса. После полного разряда убили в “0” аккумулятор: или сваркой (не сняв клеммы), или пусковым устройством. Сиптомы: со свежим аккумулятором заводится и сразу глохнет. Предвижу советы по снятию автомобиля с охраны. Снял дверные карты, замыкал провода личинок дверей+багажника. Есть доролнительные сигалка и иммобилайзер. Отключил, все цепи соединил напрямую. Иммобилайзер на мой год не ставли. Предлжили на пробу мозги от неизвестного года, вскрытые, перепаяные (одна плата, без корпуса). Заводится, работает неровно, может передвигаться своим ходом. Брал у разных людей ЭБУ с возможностью возврата. На двух ЭБУ автомобиль не завёлся, на одном блоке - так же, как и на родном: заводится-глохнет. Сканер ошибок не даёт. Только, когда глохнет автомобиль - ошибка ДПК. НО с другими, работающими мозгами, этой ошибки нет. Буду благодарен за полезный совет и помощь!
__________________
Что надо то и есть, а что есть то и надо ![]() Последний раз редактировалось Константинух; 16.12.2018 в 13:26. |
![]() |
![]() ![]() |