![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: МО, Раменский р-н
Сообщений: 249
|
![]()
Доброго здравия, народ.
Поменяли двиг на ZJ дорестайл 4л. Впускной коллектор с датчиками и т.п. остался родной. После замены двигателя очень долго заводится на холодную. Приходится делать перерывы когда акуммулятор устает крутить стартер. Дожидаюсь первых схватываний, перерывчик и наконец-то. При прогреве работает вроде ровно но за прогрев происходят раза два-три провалы оборотов, при некоторых провалах глохнет. Прогретый работает ровно, тяга двигателя отличная, на горячую заводится с пол оборота. На теплую (когда постоит) заводится сразу но с замедленными оборотами, через пару сек обороты подымаются и ровно работает. До ремонта родной двиг и донор заводилсь очень хорошо. Что изменилось после ремонта. Показывает ошибку 22. Поставил датчик ТОЖ на помпе с родного двигателя - ошибка не ушла. С задним датчиком ТОЖ история такая - в мастерской сказали что родной сkоман был (хотя температура на приборке была в норме до ремонта), поставили свой из закромов, теперь температура на приборке не превышает 60град на прогретом. Сделал ревизию распределителя и свечей. Промыл - проверил форсунки, промыл блок заслонки с моторчиком ХХ. После первого неудачного пуска - отворачиваю колпачек на рампе, отверточкой нажимаю на шток - бензином плюется на пол метра. Посему вопрос - что может так влиять на такой долгий завод на холодную, мож кто сталкивался? То что задний датчик ТОЖ на приборку показывает криво - думаю на двигатель это не влияет. Два датчика ТОЖ с помпы с работающих двигателей оба мертвые - берут сомнения. Мож банально проводка? Есть какие мысли?
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ, 4L HO, 92г., 242 |
![]() |
![]() ![]() |