JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2018, 21:16   #11
Виктюк
Пользователь
Местный
 
Аватар для Виктюк
 
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: г.Москва,Орехово-Борисово Южное
Марка: Grand Cherokee Limited ZJ,5.2
Возраст: 45
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FERRUM54 Посмотреть сообщение
Открутил наконец то гайку, вытащил колбу, а там пекар 2112 мусора много, сел на Крауна и съездил за насосом, купил вальбро не оригинал на 255л\ч за 2400р.
Собрал, долго впихивал резинку, чуть пальцы не сломал, но результат на лицо-с пол пинка заводится и вроде стабильнее стал работать. Качает до 2,8 так и держит после старта, снятие вакуума с клапана на рейке дает 3,2 очка, глушу-падает очень медленно. Так что у меня спускало давление именно в насосе. Я к стати проверил на наличие дырочек сам шланчик в колбе, может там утечка?
Отлично,дырочки- х.з?, Мне и раньше сервисмэны джиповские говорили что сама турбинка(насос) пропускает обратно скорее всего.Думаю причина в этом.Хорошо что разобрался! Я позже полезу. Сейчас по реколлу меняют селектор акп и ставят балку фаркопа. Заберу авто, займусь. Может тоже Пекар стоит))
__________________
GRAND CHERROKEE LIMITED 5.2,1994,QUADRA-TRAC(249)
Виктюк вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->