JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2018, 14:06   #21
seeking
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2014
Адрес: Чебоксары
Марка: Jeep GC 2004 4.0+QD Limited
Сообщений: 55
По умолчанию

День добрый!
Покатался несколько дней чисто на бензине (даже газовые мозги отключал полностью), итог проблема не исчезла так же минут 20-25 колбасит потом нормализуется. Пробовал откалибровать по совету с автограда (сброс клемм аккумулятора потом на задней передаче с ручником минут пять работал) заметил в это время когда двигатель колбасит напряжение обох лямбд скачет в пределах 0,02-0,06 вольта, а краткосрочная коррекция уходит в -30 потом возможно с каким то изменением двигатель начинает нормально работат, при этом первая лямбда начинает рисовать нормальную синусоиду 0,1-0,8 вольта вторая более менее прямую и коррекции пляшут около нуля
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_2018-05-11-14-13-43.jpg (31.1 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_2018-05-11-14-13-37.jpg (30.8 Кб, 6 просмотров)

Последний раз редактировалось seeking; 11.05.2018 в 14:45.
seeking вне форума
  
  Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->