![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.07.2016
Адрес: Москва
Марка: Jeep zj Laredo '94 AW4 NP231
Сообщений: 190
|
![]()
Господа! Не дайте сломать себе голову от паранойи!)
Суть вопроса в заголовке. Не могу понять - оно так и долго ехать или все же что-то не так? 1. Мерил давление в рампе - 2.4 что на холостых, что на 2000, на прогазовке слегка только подрагивает стрелка, но все возле этого значения. 2. Регулятор давления - заменил трубку на него с подозрением на хреновый вакуум. Вот только сдергиваю с него трубку, пальцем затыкаю дырку в коллекторе и ничего не меняется. Т.е обороты без регулятора те же самые что и с ним. Как он вообще там регулировать должен? 3. Холостые обороты - 500. Ошибок нет. 4. Коробка едет, звуков нет, поддергивает слегка с 3 на 4 и при срабатывании блокировки. Масло не темнеет и прошло 10к. Вот что в этом всем не так? Оно на заднем приводе еле ползет в горку на блокировке бублика. На 120 как якорь на задницу падает. На разгоне чувствуется, что после вкл блокировки тупить начинает еще сильнее. На разгоне рева много, крутится примерно до 2500, подиыкает следующую, но стрелка спидометра еле ползет. К 80 км/ч оно уже открутилось до 2500 и подоткнуло овердрайв. Может с коробкой что-то не так? Но если б буксовала - масло бы темнело? Оно за 10к цвета не изменило. Бензонасос? Регулятор? Глюки мои?)) Насос вроде как менял предыдущий владелец. Рывков и дерганий внатяг нет, заводится всегда отлично и быстро. Просто, думается, не должен он на заднем приводе так вяло ехать... Чуть в горку газ добавишь - скидывает на 4, рева становится больше, а разгона почти нет. |
![]() |
![]() ![]() |