![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Заднее сцепление включено всегда, когда коробка едет вперед.
Три года назад оно у меня кончилось. Как оно проявляется - машина при резком старте, дрожит, как буд то едет по булыжникам. Появляется гидравлический гул. В принципе сталл-тест выполняется, но с гулом. В итоге коробка встала окончательно, видимо поршню сцепления и пружине Бильвеля, уже нечего было сжимать. На фото видно это сцепление, фрикционов нет, один металл по металлу. Самое интересное что сцепление прошло 80-90 тыщ км, после замены оного. Что имеем на сегодня - тоже самое началось, что описано выше. Пробег 90 тыщ км. Удивительное совпадение. Заказал три стальных диска ![]() И четыре фрикционных (на диске заднего сцепления нет одного шлица, в отличии от переднего) ![]() А так же оверол-кит ![]() Так же есть донорское сцепление с дисками почти без износа. Хотелось бы понять причину, столь быстрого выхода из строя, оного. Возможно из за протечек, межу гермокольцами? |
![]() |
![]() ![]() |