![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: ХМАО, Нижневартовск
Марка: ZJ '94, 4.0L, Ltd, 42RE(WJ), 249OD
Возраст: 38
Сообщений: 155
|
![]()
Доброго всем времени суток!
История моя до боли печальна, год назад решил откапиталить стою АКПП (пиналась, зависали передачи). По советам бывалых отдал местному мастеру на перебор. В итоге 4 раза перебрали результата 0 !!! Заказал контрактную от WJ 2003 года (хотелось акпп посвежее, мое как никак 1993 года). Везде искал инфу, все утверждают что взаимозаменяемы! В одном только месте мне сказали, что нужно будет еще датчик температуры и давления поменять, хотя все остальные утверждали что все и так поедет. из-за отличия выходного вала (шлицевая до конца) решил поменять раздатку на 249OD, чтобы не пилить вал. а так же пришлось расширить одно отверстие на драйв плате. в общем, встала как родная! Поддон пока не вскрывал (новый фильтр и прокладка будут через неделю). Зажигание: Лампа O/D не горит, реакция на кнопку есть, загорается и гаснет. Но когда заводишь лампа сразу загорается и не тухнет, на кнопку не реагирует. Коробка на работу рычага селектора реагирует адекватно. ездить не пробовал, страшно. Я так понимаю АКПП в аварии. по инструкции из библии коды считать не получается, выдает только коды двигателя, а коробки не хочет. Может есть какой-то нюанс? Есть ли среди присутствующих люди проводившие данную операцию, какие еще камни могут встретиться на пути, куда рыть? разъем контроллера управления акпп был окрашен, вычистили как могли уже на одетой коробке (хорошая мысля приходит опосля). Люди добрые помогите советом, пожалуйста, а то боюсь сожгу я его, устал уже его ремонтировать :) PS: кого интересует 242 РК на дорест пишите в личку. жива, здорова, поменял по причине замены коробки. |
![]() |
![]() ![]() |