Машина ДЕШЕВАЯ в обслуживание???

Ню-ню... Стесняюсь спросить: ты СКОЛЬКО ей владеешь? Пол-года, год?
С тем, что машина ПРОСТО устроена и более ремонтопригодна, нежели даже (не побоюсь этого слова) НИВА - я соглашусь. Но то что она "дешевая" в обслуживание... Не ну по сравнению с бентли, наверное да... Может подшипники по 4000 тыр для тебя дешево? Может гайка хвостовика за 600 ру для тебя дешево, или распорная втулка за 700 (одноразовый кусок железной трубки 4 см длиной)? Или цепь в раздатку дешевле только даром? Или ремкомплекты агрегатов по 20-50-150 тыр, не говоря уже о цене самих агрегатов. Насос гура >30 тыр, заменителей нет, рулевой рекуктор куда-то в сторону 70-80 тыр, ребилдовый дешевле, но не факт что будет ездить (выработки - их никто не убирает)... генератор - туда-же... Дешевле получается возить оригинальное б/у с разборок, но иногда это кот в мешке... и как правило этот "кот" - на крупных агрегатах, типа коробки, раздатки, мостов и т.д. Многие детали - ТОЛЬКО оригинал - заменителей нет... Около 15% деталей - ВООБЩЕ НЕТ. Т.е в ПРИНЦИПЕ, ни за какие деньги: только замена УЗЛА В СБОРЕ, по цене, сопоставимой со стоимостью авто. Это карданы, это диффы с блокировкой, это салон, это гидравлический ветродуй, рулевая колонка и много чего еще. Или ты готов сам изготавливать все эти детали (ибо я не понимаю, иначе, при чем тут руки не из жопы)?
Теперь по теме: Эффекта, как от езды на туарегах или каенах ты от этой машины не получишь никогда. Темы жесткости на асфальте обсуждались не раз: и стаб(ы -оба два) ставили в ногу толщиной и пневму городили и чо тока не делали... Стаб вырывает с мясом, на пневме гуляет **** по колее на скорости, дубовые амморты дают эффект отбойного молотка в голове... да... крены при этом уходят, но опять-же не до того уровня, как на макферсонах, когда на повороте в 90 градусов тебя только из сидения чуть сдвигает... Далее: четкой рулежки на редукторе с полутораметровыми палками тудой-сюдой ты НИКОГДА не получишь, даже на новом - совокупные люфты. Рейку будешь колхозить?

Передний мост убирать? Пружины резать? Низкопрофильные 24" колеса ставить? То, что реально людям удавалсь добиться от этой машины "на асфальте" - это максимум - чуть меньшие крены и чуть более четкая рулежка. Достигалось (примерно) заменой всех сайлентов вкруг на ПУ, подбором амморотов/пружин, заменой стабов на addco. Ну и как-бы все... Все остальные колхозинги рычагов и сайлентов производились ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО либо ради экономии на з/ч, либо ради лифта... Что и при помощи чего хочешь добиться ты - абсолютно не понятно.
ЗЫ: На майбахе не знаю, но на ML-ках сзади по 12 сайлентов на сторону стояло... шобы "кофмортно" было... да и то шибко большого комфорту на них не было...