![]() |
#11 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Тула
Марка: CHEROKEE KJ(Liberty) 3,7 2006г.
Возраст: 50
Сообщений: 167
|
![]()
возможно, что обломаное ухо трамблера и то что не заводится - стечение обстоятельств. а причина в чем то другом. у самого так часто бывало. думаешь на одно а оказывается совсем другое. хрень была едешь и чир глохнет. провода под капотом подергаю, и бац дернул провод с датчика положения к/в и завелся. и так несколько раз было. меняю датчик и думаю что все ок. но нет. проблема была с катушкой зажигания. я так понял если речь шла о кодах самодиагностики то впрыск уже мопар стоит. лампочка чека когда включаешь зажигание горит нормально? не вполнакала? я бы проверил питание и массы для начала на все жизненноважные органы: плюс на мозгах и катушке зажигания и массу на мозгах. а потом посмотреть сигнал с датчика положения коленки. хотя если бенз льет значит форс. работают и значит сигнал с дпкв идет. было бы недостаточное давление в рампе он все равно бы схватывал. а если ваще тишина то тода получается все таки момент зажигания.
|
![]() |
![]() ![]() |