![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2015
Адрес: Самара
Марка: Grand Cherokee ZJ 1996
Возраст: 33
Сообщений: 680
|
![]()
Коробка 44re, после ремонта прошла примерно 27ткм.
В течении примерно 1000 км после ремонта коробка переключала нормально. Потом начались перегазовки при переключении 1-2 передачи, начались едва заметные, постепенно прогрессировали. Последнее время при переключении 1-2 2-3 обороты периодически подскакивали на 200-300. tv-трос изначально стоял неродной, с наколхоженным наконечником, чтобы коробка нормально переключала был сильно натянут еще в сервисе, пробовал отрегулировать по мануалу, коробка вообще в передачах запуталась, вернул к тому как было. Заменил тросик на родной, 15.02 поехал к другому мастеру, он посмотрел, посоветовал сменить масло с фильтром, записался к ним в сервис на 21.02. В субботу коробка все еще пробуксовывала на переключениях, в воскресенье 19.02 после примерно 2 км езды упала в аварию с ошибками Р1762 и Р1757. При положении селектора D и 2 ехала, в положении 1 нет. 21.02 частично сменили масло с фильтром, в поддоне и на магните было прилично говна, данной операции хватило примерно на километр, после чего опять пропала 1 передача. Мастер сказал если не поможет попробовать сменить датчик давления говернора. Сегодня сменил на новый датчик давления и на условно рабочий регулятор давления говернора, в говерноре грязи не было вообще. Различий в работе не было замечено них.., Количество говна примерно через 20км езды: ![]() ![]()
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/1269588/ |
![]() |
![]() ![]() |