![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]()
.Обе цитаты твои.
Предполагаю,что появятся вопросы,поэтому сразу поясню.На 2.7 скос на опоре и отверстие для фиксации опоры от проворота (на кронштейне опоры)находятся на одной оси и она совпадает с осью симметрии авто.На опоре есть штырё,который вставляется в это отверстие.На мерсовской опоре они(штырёк и скос)находятся под углом 90 град. друг относительно друга.Это естественно,потому что опора находится на мерсе сбоку.В кронштейне опоры на 2.7 сверлится одно единственное отверстие под углом 90 град.к ужЕ существующему так,чтобы оно совпадало со штырьком,при этом скос будет находиться на оси симметрии ужЕ Джипа.У меня мерсовская опора стоИт ужЕ примерно пару лет. Последний раз редактировалось oejek67; 25.01.2017 в 18:49. |
![]() |
![]() ![]() |