Цитата:
Сообщение от kupchak1
Я понял, у меня там, сбоку, три или четыре медных трубки обрезаны- они на твоем фото идут к манометрам- их надо глушить. Одну верхнюю подключить к манометру давления( какое давление у тебя показывает?)
На входе( всас) -воздушный фильтр? От чего?
Выход подключен к охладителю? На выходе стоит кран- он полностью открытый? А что за резиновый шланг с синим крантиком?
|
Давление масла около 5 кп/см.Фильтр простой "прямоток" от машины, мне его Андрюха "Ворчун" отдал, ему он был не нужен, ну я его и повесил на скорую руку. Родной кран на всос выкинул, и использовал отвод от него же (на нем висит фильтр). Выход подключен как с завода через охладитель летом (т.к. при длительнойработе компрессора воздух очень горячий, от труб можно прикуривать), а с охладителя он выходит нормальной температуры. Зимой охладитель отключаю и забор воздуха напрямую через этот кран, т.к. в охладителе скапливается конденсат и замерзает, воздух не идет. Вот как раз этот синий кран со шлангом идет напрямую на ресивер с краном снизу (для слива конденсата).