JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2017, 20:10   #11
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kupchak1 Посмотреть сообщение
Я понял, у меня там, сбоку, три или четыре медных трубки обрезаны- они на твоем фото идут к манометрам- их надо глушить. Одну верхнюю подключить к манометру давления( какое давление у тебя показывает?)
На входе( всас) -воздушный фильтр? От чего?
Выход подключен к охладителю? На выходе стоит кран- он полностью открытый? А что за резиновый шланг с синим крантиком?
Давление масла около 5 кп/см.Фильтр простой "прямоток" от машины, мне его Андрюха "Ворчун" отдал, ему он был не нужен, ну я его и повесил на скорую руку. Родной кран на всос выкинул, и использовал отвод от него же (на нем висит фильтр). Выход подключен как с завода через охладитель летом (т.к. при длительнойработе компрессора воздух очень горячий, от труб можно прикуривать), а с охладителя он выходит нормальной температуры. Зимой охладитель отключаю и забор воздуха напрямую через этот кран, т.к. в охладителе скапливается конденсат и замерзает, воздух не идет. Вот как раз этот синий кран со шлангом идет напрямую на ресивер с краном снизу (для слива конденсата).
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->