![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Немного истории. Был вот такой машин:
Изначально он был 2,7!!! Бензиновый 4,7 вместе с коробкой он туда свапал, брал вроде в Гомеле у Димы, ездил только по городу и иногда на рыбу, вытащить на покатушки не удавалось, но на рыбалках он не стеснялся в говномесиве. Лифтован был на 4-5" американским лифткомплектом, расти что ли, можно уточнить. Масло не жрал, бегал отлично, всё работало на пятёрочку. 4,7 не НО, обычный, охлаждение - гидроблок, коробка 545, раздача 247, салон кожа, комплектация лима. Потом его год назад примерно всадили вот в это: И он стал таким: Радиаторы все в труху, лонжероны повело, капот и крылья утиль, бампер тоже, на агрегатах не сказалось, до гаража на эвокуаторе, но в гараж он заезжал сам. Далее у хозяина разыгралась фантазия и он начал скрещивать останки с рамой от Шевролёта: Сейчас это выглядит вот так: Капот где то в районе ушей по высоте ![]() Чего уже нет: 33-е мудричи уже отжал я ![]() ![]() задний мост уже ушёл капот, передние крылья, бампер, все радиаторы, фары - погибли при аварии глушитель уже живёт у Бороды из Зеленограда рулевого редуктора тоже уже нет - он не может его найти, из за рамы пришлось поставить редуктор от праворукого WJ, а леворукий он потерял в гараже, пока год занимался этим извращением, может найдёт. Нюанс по переднему мосту: на нём очень сильно довёрнут кастер в положительную сторону, то есть интересен он может быть только под большой лифт, может кому пригодиццо. Пара там штатная от 2,7 дизеля, варилок работал со слов хозяина. Как он доворачивал ухи тут: https://jeep-forum.ru/forum/showthre...EC%EE%F1%F2%E0 Контакты: +7 903 286 66 68 Роман, на форуме его пока нет. Последний раз редактировалось Artery; 27.07.2016 в 12:01. |
![]() |
![]() ![]() |