|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: Московская область запад
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1997, теперь с NV242
Возраст: 52
Сообщений: 97
|
![]()
Сабж... Если что - в личку. ЭБУ от 5,2 рестайл.
Хочется именно отремонтировать мой блок, замена не нужна. Ситуация такая: блок выжжен по линии 6-й форсунки, всё остальное работает, как именно выжжен не знаю, не умею аккуратно его вскрывать. Выжегся от неполадок с газовым компом, который вообще сгорел до тла, у него, по ходу, диод от нагрева сполз и коротнул линию управления 6-й форсункой на +12, возможно и как-то не так, но от газового компа одна труха внутри осталась, горел он с дымом и пламенем. А мой блок, как оказалось, весьма уникальный: умеет работать без лямбд (кислородных датчиков). После установки нового (первого попавшегося подходящего от 5,2 рестайла), сразу вылезли ошибки кислородных датчиков. А датчиков-то и нету, с завода нету, вместо первого дырка заглушкой заводской забита, а под второй даже и места-то не было. Ну, кой-как вкорячили датчики с помощью сварки, гаек от жигулей и такой-то матери, провода нашлись в косе, но тоже были с заводскими заглушками. Катализатора, понятно, тоже отродясь не было в машинке, потому толку от второго датчика совсем нет, по нему ошибка так и висит. Так вот, соответственно расход топлива с новым компом вырос значительно, он же без датчиков работать не умеет, а датчики тоже не сильно ситуацию поправят, как я понял. Короче, я в тоске и депрессии, спасайте.... |
![]() |
![]() ![]() |