![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Чё за бред? Какие шпильки? Куда вставлять? Зачем их выбивать? Где ты это вычитал? Сожги это издание! ))) Эта пластина подлежит замене, только в случае, если деформирована настолько, что не обжимает будерброд из внешняя обойма+конус с роликами+сальник. То есть если всё с новыми деталями собрал и всё равно люфтит из-за выгнутой пластины - то меняй. Я же писал тебе, промерь всё: вставь в мост подшипник, конус, сальник, накинь пластину - проверь не шатается? Если не обжалось - смотри почему! Возможно пластиной ситуацию не исправишь!!! А придётся подкладывать какое то кольцо в мост под внешнюю обойму подшипника, чтоб приблизить её к пришимной пластине. Или между сальником и пластиной шайбу ложить, без разницы.
ЗЫ Делал это. ЗЫ2 Конструкция гавно! Небольшой люфт появится вскоре обязательно! Его нужно считать нормой. Последний раз редактировалось Artery; 23.06.2016 в 11:04. |
![]() |
![]() ![]() |