JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2016, 10:54   #11
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Чё за бред? Какие шпильки? Куда вставлять? Зачем их выбивать? Где ты это вычитал? Сожги это издание! ))) Эта пластина подлежит замене, только в случае, если деформирована настолько, что не обжимает будерброд из внешняя обойма+конус с роликами+сальник. То есть если всё с новыми деталями собрал и всё равно люфтит из-за выгнутой пластины - то меняй. Я же писал тебе, промерь всё: вставь в мост подшипник, конус, сальник, накинь пластину - проверь не шатается? Если не обжалось - смотри почему! Возможно пластиной ситуацию не исправишь!!! А придётся подкладывать какое то кольцо в мост под внешнюю обойму подшипника, чтоб приблизить её к пришимной пластине. Или между сальником и пластиной шайбу ложить, без разницы.

ЗЫ Делал это.

ЗЫ2 Конструкция гавно! Небольшой люфт появится вскоре обязательно! Его нужно считать нормой.

Последний раз редактировалось Artery; 23.06.2016 в 11:04.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->