![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Московская область
Марка: Volvo 740 ГБО ELPIGAZ.
Возраст: 51
Сообщений: 329
|
![]()
Хоть и не проникся я идеей серьёзного говнолазанья, без джипа мне скучно. Правильно ли сделал продав прошлый XJ - хрен его знает. Тогда это было разумно, да и чего вспоминать - надо двигать дальше.
Почти серьёзно рассматривал УАЗик, но - нет, не моя это история, даже затеваться не буду. Сейчас я кручу два основных варианта: 1. Просто подсобрав монет купить более-менее живой бензиновый Чероки, поставить ГБО и начать ездить за грибами. 2. Купить Чероки дизельный, покатать на нём до скорой кончины мотора, а потом переделать его на 242 с автоматом. Первый сценарий подкупает простотой и прямотой реализации, но очень напрягает страховка и налог. Основная машина тоже не сильно маленькая, на круг будет получаться весьма некисло... История с дизелем отпугивает неясными финансовыми перспективами, хотя в целом нравится мне гораздо больше. Если получится "огорить" эту тему, то на выходе будет почти идеальный внедорожник , который и продать будет нереально, что тоже - плюс ![]() Сколько стоит не совсем мёртвый дизельный XJ? Тысяч 150 -170? Если делать для себя, то сотку надо готовить на кузов... Свап потянет на ту же сотку, если не больше... ГБО, подвеска, херня всякая вылезет... Набиваю текст и понимаю, что Чероки платиновый получится ![]() Подождать вариант с маленькими лошадками, занести денег и переоформить на себя?
__________________
XJ 2.5 - продан. |
![]() |
![]() ![]() |