JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2016, 18:44   #20
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smitt72 Посмотреть сообщение
что колёса понятно,а вот пара как добила?не совсем понял. масло,было свежее и уровень,да и вес вольво и наших машин как бы разный :-)
ну по колёсам очевидно

а по паре, предположение. точно не уверен, но ход размышлений такой

если ехать на сток паре, то машина туповата, двигатель получает туже нагрузку (например при езде на сотке) при более низких оборотах, отдача хуже, разгоны хуже

с новой парой с более высоким передаточным, рабочий диапазон возвращается к стоковому или около, тянет лучше раскрутить можно посильнее.
а это означает что мощности приходит больше
что влечёт за собой большие нагрузки на элементы.

надо поразмышлять по этому поводу ещё.
окончательно сам не решил ещё.
поэтому спорить не буду.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->