17.01.2011, 16:27 | #1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,948
|
следующий вопрос :) как правильно поменять поддон двигателя?
и снова я!
по ходу я тут главный ламер. но вроде с руками из правильного места. а что поделать, жизнь заставила, кризис мать его так... итак, амморты по кругу поменяны, пружины буду менять в сервисе, масла в мостах тоже поменяны, по мелочи подшаманено. вопрос. как ПРАВИЛЬНО снять\поставить поддон двигателя? сначала слить масло полностью, снять(?) фильтр, открутить аккуратно поддон, так же аккуратно выкинуть его нахрен, взять новый....внимание вопрос! там нет прокладки? в форисе не видят на рисунке, говорят - бери герметик. берём новый поддон, наносим герметик, и просто прикручиваем крепко? или с особенностями какими? например не мазать герметиком дырки для болтов, прикрутить в течении 5-ти секунд после нанесения или ещё какие подводные камни? можно поэтапно попросить уважаемую аудиторию описать сию процедуру? в мельчайших подробностях пжста. а то потом накроется что-нибудь, а мне потом в ответ: "не, ну это само собой разумеется надо было сделать, это ж все знают, я и не упоминал даже". буду рад любому полезному совету.спасибо комрады |