![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
Собсно сабж. Появился БУХ, при повороте руля влево... Примерно в одном и том-же месте... Методом научных тыков скинул наконечник с сошки и однозначно определил, что стук исходит изнутри рулевого редуктора... И причина стука этого - "угловой" люфт... Причем ТОЛЬКО когда руль повернут влево... Когда вправо или по центру - люфта нет... Затягивать редуктор больше некуда (со снятым наконечником очень хорошо чувствуется, когда "пережал") Т.е. либо "стук", либо значительное усилие в "центральном" и "правом" положении руля... Таки я понимаю, что в редукторе что-то испортилось
![]() |
![]() |
![]() ![]() |