JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2016, 11:38   #1
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию Стук в рулевом редукторе WJ. Ремкомплект или "приплыли"?

Собсно сабж. Появился БУХ, при повороте руля влево... Примерно в одном и том-же месте... Методом научных тыков скинул наконечник с сошки и однозначно определил, что стук исходит изнутри рулевого редуктора... И причина стука этого - "угловой" люфт... Причем ТОЛЬКО когда руль повернут влево... Когда вправо или по центру - люфта нет... Затягивать редуктор больше некуда (со снятым наконечником очень хорошо чувствуется, когда "пережал") Т.е. либо "стук", либо значительное усилие в "центральном" и "правом" положении руля... Таки я понимаю, что в редукторе что-то испортилось Посему вопрос к гуру (не к ГУРу(!)) форума - всем известный ремкомплект с резиночками я так понимаю меня не спасет... и чо делать? Менять редуктор? Или там таки можно что-то еще поменять/накрутить/перекрутить?
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->