JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Продажа - Запчасти, тюнинг

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2016, 12:53   #12
Leviofan
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2015
Адрес: Воронеж
Марка: XJ
Возраст: 46
Сообщений: 85
По умолчанию

44 пара - 3.55 ?


1. Мосх ав4 как у рениксов, с кнопкой комфорт/суперкомфорт

его отличие от мозга который шел на мопар, это да присутствие кнопки "Power", которая убирает четвертую из "драйва" и Имхо несколько удлиняет переключения в "драйве". у них это типа буксировочного режима, хотя встречал рекомендации его включать в городе, для того что бы не было износа фрикционов четвертой передачи....
схема подключения так же различна - в мопаровской один провод с дроссельной и Эбу двигателя и в Эбу коробки, в рениксовой свой датчик дроссельной на коробку и наличие кнопки "Power".

ЗЫ по сути этот мифический режим с кнопкой "Power" идентичен режиму "3" на селекторе, т.е. следующему за "D".
можно считать это мое ИМХО, но когда разбирался со всем этим этим пришел к такому выводу.
ЗЫ и еще - когда ездил с индикаторами включенных соленоидов обратил внимание на отличный от мануала режим работы "блокировка ГТЦ"

Последний раз редактировалось Leviofan; 28.02.2016 в 12:57.
Leviofan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->