![]() |
#12 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.01.2015
Адрес: Воронеж
Марка: XJ
Возраст: 46
Сообщений: 85
|
![]()
44 пара - 3.55 ?
1. Мосх ав4 как у рениксов, с кнопкой комфорт/суперкомфорт его отличие от мозга который шел на мопар, это да присутствие кнопки "Power", которая убирает четвертую из "драйва" и Имхо несколько удлиняет переключения в "драйве". у них это типа буксировочного режима, хотя встречал рекомендации его включать в городе, для того что бы не было износа фрикционов четвертой передачи.... схема подключения так же различна - в мопаровской один провод с дроссельной и Эбу двигателя и в Эбу коробки, в рениксовой свой датчик дроссельной на коробку и наличие кнопки "Power". ЗЫ по сути этот мифический режим с кнопкой "Power" идентичен режиму "3" на селекторе, т.е. следующему за "D". можно считать это мое ИМХО, но когда разбирался со всем этим этим пришел к такому выводу. ЗЫ и еще - когда ездил с индикаторами включенных соленоидов обратил внимание на отличный от мануала режим работы "блокировка ГТЦ" Последний раз редактировалось Leviofan; 28.02.2016 в 12:57. |
![]() |
![]() ![]() |