![]() |
#21 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.11.2014
Адрес: Спб
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD VM531 2000г. Автомат
Возраст: 38
Сообщений: 116
|
![]()
У меня продолжение истории ))
кажется сложности с каробасиком, или с раздаткой или с мостом. опишу предысторию. Воевал я тут с повышенным расходом. Побывал тут на бошь сервисе на блюхера, подиогнастировали, переставили управляющую форсунку на третий цилиндр(где стояла в момент покупки) Попутно нашли место подсоса воздуха, устранили. Насос и форсунки исправно качают, турбина дует, насос стоит четко по индикатору. По мотору ошибок нет. Дальше интереснее, на прогреве угол впрыска правльный, потом он уходит… в более позднее положение, словно не хватает регулировки, или крутится уже под нагрузкой, На месте расход на момент впрыска около 1,3 в час или 13 в час не запомнил, должно быть чуть меньше, процентов на 20, при включении D не отпуская тормоза сразу скачет раза в два… похоже проблема с коробкой. в положении N накат хороший, в положении D нет. Подскажите куда кидаться - первый автомат за 10 лет) сегодня поехал в автоматную контору. Покатались, задиогнастировали попутно гул с переди и недостаточную поворачивоемость... И накат оказывается не очень... Предположили проблему с раздаткой. Скинули передний кардан, лишние шуму пропали, поворачивоемость улучшилась, расход практически не изменился... |
![]() |
![]() ![]() |