JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2016, 19:51   #20
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
вместо датчика в крышке надо установить другой - тот что у тебя стоял


А толку????Стрелка не оживёт,пока датчик у 6-го котла не материализуется.

Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от xxxblack Посмотреть сообщение
Ну вы совсем то уж не наезжайте. Собрались блин, знатоки. Может про компы и про байки поговорим? я тоже смогу так же поумничать. Про форсунки я не так выразился, они на другом двигателе расположение не такое было, выше а здесь ниже и их не увидел. И в косе лишние датчики фишки стали висеть почему то.. Хотя кому я пишу. В моем первом посту здесь, подробно описан мой вопрос. Вместо ответа я получаю умные высказывания и вопросы.

Добавлено через 7 минут


Тема где я просил помощи одна. Вторая я поделился полученным знанием про гену. Здесь задал вопрос про датчик температуры в чем разница между одним и двумя контактами.... А как и где, кто и чем будет делать мою машину это сугубо мое личное дело.
Цитата:
Сообщение от xxxblack Посмотреть сообщение
Даже не знаю что сказать. Когда стуканул движок в Коломне я купил другой. Рукожепый коломенский "мастер" мне перекинул движок, он ткнул пальцем в этот датчик и сказал что это температурный и он не знает к какому контакту подсоединиться а какой на массу замкнуть. на старом движке он был с одним контактом возле 6-ого цилиндра. После его "помощи" вообще косяков много. Масло не показывает и бензин поджирать стал.


Ну давай и о компах и о мотах поумничаем)))
Конечно каждый сам решает как,где,кем и чем чинить свой автомобиль.Но человек не пользуется советом свозить свой авто в проверенный сервис(которых тут хватает).А потом начинается.Мастер рукожопый,после его "помощи" вообще косяков много и т.д и т.п.Смысл продолжать задавать тут вопросы если ответами не пользоваться???Ведь на много проще,видимо,чиниться и обслуживаться в шарашкиных конторах которые не знают тонкостей взятого в ремонт авто.И отсутствие матчасти их,и хозяина авто,не смущает ни на грамм.Не скромный вопрос,если не секрет.Сколько было уплочено денег рукожопому "помощнику" что бы автомобиль смог снова передвигаться???Цена двигла не интересует.Интересует цена рукожопости.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->