![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]()
Причину очень сильного стука нашел,когда увидел в чём дело,понял,да,так сильно может стучать только глушитель.Впечатление было такое,что снизу что то отвалилось.Зазор между приёмной трубой после ката и правым верхним рычагом и так невелик(речь о дизеле),а резинки подвески глушителя мягко говоря не новые и на поворотах ,да и на крупных кочках видать они встречались.Убрал зазор в задней резинке глушителя и всё хокей.Не исключаю и роль подушек движка в уменьшении зазора между рычагом и глушителем.Еще нашёл люфт в рулевом редукторе(осевой),который и даёт наверно очень мелкую дрожь на мелких кочках.Попробую подтянуть гайкой,но боюсь,что совсем зажмёт руль,он и так уже туговат(недавно уже подтягивал).
|
![]() |
![]() ![]() |