![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
допишу койчего пожалуй.
может быть информация будет интересна и полезна. вчерачь состоялось мероприятие "натяни на палку шрус". что мы имеем: на моем кардане стоял к раздатке шрус без опознавательных знаков, по словам предидущего владельца фирмы Дорман. вобщем когда на заднем приводе вой стал доставлять прям совсем дискомфорт (на полном он был просто адский) я решил кардан снять. обнаружил трещину по кругу на самом пыльнике (не сковозную) и очень интересное повреждение самого шруса. объяснить сложно, но сам шрус вращается туго, НО не смотря на это у него болтается центральная часть. сам не понял как это так, возможно при перемещении (качании) натяг создает сепаратор, а центральная часть болтается, поскольку от мелкого перемещения она должна удерживаться шариками, а они не дежат. видно как болтаются. то есть в неподготовленных руках шрус ощущается как новый, а по факту ему песец. короче. если завыло, снимайте и промывайте шрус и смотрите его на предмет болтания центра. то, что он вращается у усилием не значит, что он жив. короче заменил я вылник на нивовский, набил его металлоплакирующей смазкий, залепил крышки герметиком, прижал трехпалым сьемником и оставил медитировать в гараже. кстати белый пыльник от нивовского кардана по консистенции просто идеален для кардана, но не налазиет ни при каких раскладах. короче если вдруг про это подумаете, не берите, не тратьте деньги. |
![]() |
![]() ![]() |